Гарантийное обслуживание
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что мы продаем только сертифицированные товары и обеспечиваем покупателя фирменной гарантией от производителя.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить, в присутствии курьера, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механических повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Детальное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару.
Возврат и обмен товара
Купленный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также чек. Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и тем более повреждения.
Для возврата товара Вы можете воспользоваться службой доставки "Нова Пошта" или "Meest Express". В этом случае ее услуги будут платными.
Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины "О защите прав потребителей".