Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что мы продаем только сертифицированные товары и обеспечиваем покупателя фирменной гарантией от производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить, в присутствии курьера, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механических повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Детальное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару.

Возврат и обмен товара

Купленный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также чек. Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и тем более повреждения.

Для возврата товара Вы можете воспользоваться службой доставки "Нова Пошта" или "Meest Express". В этом случае ее услуги будут платными.

Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины "О защите прав потребителей".